1 – заключение договора возможно с ИСПОЛНИТЕЛЕМ или ДИЛЕРОМ ИСПОЛНИТЕЛЯ
при заключении договора в допсоглашение заносятся все основные и дополнительные станки и приспособления, изменение пунктов допсоглашения нежелательно. Поэтому лучше заранее продумать необходимые пункты.
При оформлении договора с ДИЛЕРОМ все вопросы по контрактам и перевозке
решаются с ним.
Договор с перевозчиком ЗАКАЗЧИК оформляет на свое имя самостоятельно или через наших брокеров.
PS… Это связано с налоговым статусом ИСПОЛНИТЕЛЯ. Исполнитель является плательщиком налога на доход 5%, поэтому при оформлении от лица ИСПОЛНИТЕЛЯ необходимо добавить стоимость налога. Учитывая бесприбыльность для ИСПОЛНИТЕЛЯ подобной операции (минус подобной операции в том, что Исполнитель для проведения своей деятельности имеет предел 3 млн гривен и каждая бесприбыльная операция приближает его к переходу на менее выгодный 10% тариф), данный вид оплаты желательно (но не обязательно)оформлять от лица ПОКУПАТЕЛЯ.
2 – оплата станка по контракту осуществляется в размере 50% или 100% в зависимости от готовности станка.
При готовности станка на 70-90% нет смысла оплачивать 50%, так как при оплате остатка в 50% проплата проходит через банки-корреспонденты в течение 2-4 дней, +1 день на конвертацию в нацвалюту Украины (гривну). При оплате 50% стоимости (если сборка в начальном состоянии) оплату остатка в 50% лучше производить, не дожидаясь полной сборки. Лучше это сделать по звонку ИСПОЛНИТЕЛЯ о том, что до конца сборки осталось 4-5 дней. В этом случае не теряется время на разборку, взвешивание, упаковку и оформление документации (оформление начинается после оценки габаритов и веса ТОВАРА). В настоящее время оплата осуществляется в любой удобной для ЗАКАЗЧИКА валюте – ГРИВНА, РУБЛЬ, ДОЛЛАР, ЕВРО.
3 – упаковка станка производится согласно таможенных правил. В настоящее время это плиты OSBтолщиной 6 мм, специальная обработка от вредителей не требуется.
4 – оформление упакованного ТОВАРА занимает 7-10 дней
Товар оформляется только после тщательной упаковки согласно требованиям перевозчика, согласно его габаритам и весам на 1 места груза.
Документы на оформление не подлежат корректировке и не могут превышать требования ПЕРЕВОЗЧИКА (+_1 кг, +_ 10мм), поэтому подаются после упаковки и взвешивания
для отправки ТОВАРА ИСПОЛНИТЕЛЕМ
в соответствующие органы оформляются и предъявляются следующие документы
- справка из банка о полной оплате по контракту (договору)
- справка об отсутствии материальных ценностей за рубежом
- справка об отсутствии «двойного назначения» (1-3 дня)
- договор (контракт)
- сертификат СТ-1 (3-4 дня)
- инвойс
- техническое описание товара
- паспорт товара
- упаковочная ведомость + упаковочные листы на каждое место
5 – ТОВАР ЗАКАЗЧИКУ отправляется путем передачи ПЕРЕВОЗЧИКУ после оформления всех документов и согласования места погрузки ТОВАРА
ЗАКАЗЧИКУ с товаром отправляются оригиналы документов
- сертификат СТ-1
- инвойс
- техническое описание товара
- паспорт товара
- упаковочная ведомость
Одесса, вьезд в город со стороны г.Николаева или г Киев (с обьездной дороги)